Компания «Хенкель» выступила официальным партнером международной выставки Expo Zaragoza 2008 (Испания)

17:59, 30 липня 2008
Останні події
1 0

Международная выставка, посвященная  проблемам водных ресурсов и устойчивому развитию, будет работать до 14 сентября 2008. Компания «Хенкель» выступила официальным партнером международной выставки Expo Zaragoza, в то время как      Wipp Express, бренд стиральных порошков «Хенкель» в Испании, является официальным стиральным порошком и используется для стирки одежды обслуживающего персонала выставки. Участие «Хенкель» в Expo 2008 еще раз подчеркивает приверженность компании обязательствам по бережному использованию водных ресурсов и предотвращению загрязнения сточных вод. За последние 10 лет компания наполовину уменьшила норму потребления воды в расчете на тонну произведенной продукции. Кроме того, «Хенкель» вносит непосредственный вклад в защиту и сохранение водных ресурсов благодаря инновационным разработкам компании.

Приверженность «Хенкель» устойчивому развитию и производству исключительно качественных продуктов является одним из приоритетов развития компании, свидетельством чему является участие «Хенкель» в международной выставке Expo Zaragoza 2008.

Компания «Хенкель» - единственная немецкая корпорация, выступившая официальным спонсором Expo Zaragoza 2008. Тема выставки – «Водные ресурсы и устойчивое развитие» - очень близка философии компании, поэтому «Хенкель» проводит активную работу для повышения осведомленности потребителей и компаний о существующих проблемах водных ресурсов и привлечения внимания к вопросу ответственности за их сохранение.

В использовании водных ресурсов  и предотвращении загрязнения  сточных вод в процессе производства компания всегда ориентируется на максимально эффективное использование задействованных ресурсов. В течение последних десяти лет «Хенкель» удалось снизить потребление воды в расчете на тонну произведенной продукции на 48 процентов. Однако данное сокращение не является окончательным, и компания планирует достичь 10-процентного сокращения потребления водных ресурсов в течение следующих пяти лет.

В начале года был дан старт новой глобальной инициативе устойчивого развития «Хенкель», которая проходит под лозунгом  "Качество и Ответственность".  Как следствие, все моющие средства и порошки «Хенкель» соответствуют требованиям высокого качества и ответственного отношения к потребителям  и окружающей среде.

"Делая акцент на превосходном качестве наших брендов в сочетании с их экологической совместимостью, мы открываем огромный потенциал для дальнейшего развития инновационных продуктов", - отмечает Кристиан-Андре Вайнбергер, старший корпоративный вице-президент по вопросам  международной стратегической ответственности в категории порошки и чистящие средства «Хенкель». «Концепция «Хенкель» основана на последовательной трехфазовой оптимизации всех продуктов и технологий компании, начиная с сырья, производства и конечного использования продукта». Это означает, например, оптимально бережное использование водных ресурсов не только на этапе производства того или иного продукта, но и в процессе их непосредственного использования.

Например, порошки и чистящие средства «Хенкель», произведенные по новейшим технологиям, эффективно действуют даже при низких температурах. На последующих этапах данная концепция предполагает использование максимально возможного количества возобновляемых сырьевых ресурсов, а также повторно используемых материалов для упаковки продукции, а также точную дозировку».

Господин Вайнбергер также отметил: “Залогом успеха данной инициативы является ответственное поведение потребителей при выборе продуктов, а именно предпочтение эффективных, экологически устойчивых продуктов и правильное их использование”.

“Henkel - A Brand like a Friend”. Компания «Хенкель» уже более 130 лет является лидером в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «Моющие и чистящие средства», «Косметика и средства личной гигиены», «Строительные смеси, бытовые и обойные клеи и технологии». В 2007 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил 13,07 млрд. евро, операционная прибыль составила 1 344 млн. евро. В компании «Хенкель» работает  53 000 сотрудников в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям «Хенкель».

В Украине компания «Хенкель» представлена двумя юридическими единицами – «Хенкель Украина» и «Хенкель Баутехник (Украина)». Наиболее широко известны следующие бренды компании: моющие и чистящие средства – Persil, Pur, Bref, Silan, Perwoll, Rex, Losk; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Sсhauma, GlissКur, Seborin, Palette, Brillance, Natural&Easy, Diademine; строительные смеси, бытовые и обойные клеи и технологии – Ceresit, Thomsit, Момент, Metylan, Pritt, Makroflex; промышленные клеи и средства для обработки поверхностей  – Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Татьяна Василенко, менеджер по корпоративным коммуникациям компании «Хенкель» в Украине«Хенкель Украина», Тел.:  +38 044 569 96 22Факс: +38 044 569 96 01e-mail: tatyana.vasilenko@ua.henkel.com  

Анна Сердюк, менеджер PR-проектов компании «Хенкель» в УкраинеWillard Public Relations,Тел.   +38 044 502 30 05Факс: +38 044 501 23 42e-mail: anna.serdyuk@twg.com.ua

 

Якщо ви знайшли помилку, видiлiть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter