В Днепропетровской области запустят завод по производству асфальта для первой в Украине платной дороги Харьков-Днепропетровск

08:43, 26 червня 2006
Останні події
3 0

26 июня 2006 года министр транспорта и связи Украины Виктор БОНДАРЬ, председатель «Укравтодора» Вадим ГУРЖОС и глава Днепропетровской областной госадминистрации Надежда ДЕЕВА примут участие в запуске нового асфальтового завода, который будет производить асфальт для строительства и реконструкции автомобильной дороги Харьков-Днепропетровск. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе «Укравтодора». 

26 июня 2006 года министр транспорта и связи Украины Виктор БОНДАРЬ, председатель «Укравтодора» Вадим ГУРЖОС и глава Днепропетровской областной госадминистрации Надежда ДЕЕВА примут участие в запуске нового асфальтового завода, который будет производить асфальт для строительства и реконструкции автомобильной дороги Харьков-Днепропетровск. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе «Укравтодора».

Напомним, после достройки этой автодороги, планируется ее эксплуатация на платной основе.

Строительство и реконструкция автомобильной дороги от а/д Киев-Харьков (г. Люботин) до г. Днепропетровск протяжностью 159 км будет осуществлена в 2006-2007 годах за бюджетные средства и привлеченные Укравтодором кредитные ресурсы. Общая стоимость строительства и реконструкции автодороги от Харькова до Новомосковска (Днепропетровская область) составляет 1,26 млрд. грн.

При этом введение в действие в полном объеме автомобильной дороги Москва - Харьков - Симферополь в пределах Харьковской и Днепропетровской областей обеспечит разгрузку таких городов, как Харьков, Красноград, существенно уменьшит аварийность, которая существует сегодня на данном направлении, улучшит экологическое состояние окружающей среды, увеличит грузооборот и пассажироперевозку.

Как сообщал УНИАН, после достройки автодорогу М-26 Харьков-Симферополь-Севастополь на участке граница с РФ - Харьков-Днепропетровск планируют сделать первой платной трассой в Украине. Как считают в Укравтодоре, данная дорога является наилучшим вариантом для внедрения платности на дорогах в Украине, поскольку рядом с ней уже имеется альтернативная дорога (строительство альтернативной бесплатной дороги возле платной предусматривает Закон Украины «О концессиях» - УНИАН).

Справка УНИАН. На сегодняшний день направление из России в южные области Украины и в Крым обслуживается за счет отрезков автомобильных дорог Харьков-Щербаковка, Киев-Харьков-Довжанский, Харьков-Симферополь-Севастополь. Эти участки дорог очень перегружены, проходят через многочисленные населенные пункты, не отвечают действующим требованиям государственных стандартов, а интенсивность движения транспорта автомобильными дорогами второй и третьей категорий практически приблизилась к пропускной способности и составляет до 20 тыс. авт/сутки, перспективная - ожидается до 55 тыс. авт/сутки.

Таким образом, ситуация требует строительства новых автомагистралей, которые отвечали бы современным требованиям и потребностям участников дорожного движения.

Строительство новой автомобильной дороги Москва - Харьков – Симферополь было предусмотрено еще генеральной схемой развития автомобильных дорог СССР государственного и республиканского значения, принятой коллегией Госплана СССР 17 мая 1972 года. Протяжность автомобильной дороги в пределах Харьковской области составляет 177,5 км. Свое начало дорога берет от границы с Белгородской областью России в пограничном пункте пропуска «Гоптивка» и пролегает с севера на юг Харьковской области к границе с Днепропетровской областью.

В данное время в стадии строительства находится участок Люботин -Мерефа (Харьковская область) протяжностью 6,5 км. В Днепропетровской области ведутся работы по строительству вышеуказанной автомагистрали во встречном направлении. На данное время между областями существует отрезок свыше 30 км вообще неотстроенной трассы.

Якщо ви знайшли помилку, видiлiть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter